topshopads

Одним из методов pr в tiktok является взаимодействие с блоггерами. Самым быстрым в решении метода затрат является порядок рекламных видеороликов от микро -инфлюзереров (создатели с пользователями до сто процентов тысяч подписчиков).

Исследования adweek, которые составляют около пятидесяти% социальных сетей (15% тысячелетий и тысячелетий и 36% представителей поколения z) покупают необходимые вещи, специально у предшественников брендов видел на ресурсе. 
Где найти блоггера в ticktok 
Правильно выбранное исполнитель является первым ключом к горе рекламной кампании. Будьте ответственность за выбор заявителя за вашу совесть, а также подозрительные ресурсы - чтобы понять вас. 
1. Независимый поиск блоггеров 
В большей степени поиск блоггеров вручную приходит к голове. Во-первых, переведенный без заряда. Во -вторых, вы лично гарантируете совпадение расследований вашего поиска с вашими ожиданиями. 
Для независимого выбора влияния в программе используйте следующие способы: 
Рекомендационная лента. После контакта с необходимым видео tiktok автоматически загружает аналогичные видео на «рекомендации». Это один из самых удобных вариантов выбора, вы можете запустить категорию с начальной страницы приложения; 
Хэштеги. Ваш вариант, если вас привлекают блоги определенной темы. Например, вы планируете рекламировать товары для детей - попробуйте связаться с человеком, о котором указывалось хэштеги «#mother», «#motherhood», «#babies и т. Д. При следующем поиске в рекомендациях вы лично будете лично уже есть хэштеги на соседние темы; 
Qr -код. Это идентификатор пользователя, который часто размещается на других лицах, instagram и b-kontakte. Таким образом, вы можете увидеть подходящего блоггера, например, в yupley здесь, на qr -коде, прыгнуть на свой веб -сайт в ticktok. 
2. Каналы телеграммы 
Телеграмма обеспечивает прочный выбор каналов, где добычи пишут данные о готовности к партнерству и их собственные предпочтения. Поместите запрос запроса messenger «реклама tiktok» и выберите из всех любого результата. 
Блоггеры публикуют информацию о своем лице (количество подписчиков/лайков в блоге, тема блога в tiktok, стоимость рекламной почты и адреса переписки. Рекламодатель считает создателя подходящим для его собственный запрос и связан с его секретами. Вот многочисленные каналы, в которых употребление в сообщении публикуются реклама 
Tokstik  реклама в tik tok реклама в tiktok реклама в tick-tok  обзоры реклама tick-tok  exchange tiktok  exchange  advertising реклама для блоггеров 
Вы изучаете и оцениваете риски самостоятельно, если реклама не может дать результаты. Сам канал, когда расположены данные, не устраивает проверки блоггеров для надежности представленных данных, обертывания лайков или подписчиков в tik tok. Поэтому мы рекомендуем вам всегда проверять надежность информации, предложенной в каналах telegram блогер ваш собственный запрос. 
3. Exchange 

, В отличие от каналов телеграммы обмена, являются специализированными связующими между блоггерами и рекламодателями. Подобные услуги легко и за короткое время выбираются в условиях желаемого описанного вами фалюса и предоставляют его полную статистику.

Этот метод поиска носителя снижает вероятность к минимуму, но он потребует расчетов для полученных обменов для выбора создателей. Блоггеры полезны для партнерства с биржами - поэтому они страдают от рекламных проектов для конкретного офиса и портфеля. Ниже приведен список популярных обменов, которые работают в соответствии с комиссией: 
Tiktopers и advier зарабатывают, предоставляя блоггера для предварительных бонусов и, следовательно, не требует комиссии по рекламе. Лучше сказать, что при покупке публикаций на одном из таких обменов клиент платит ту же сумму, которую он дал бы стрелке, работая с ним напрямую. 
Только эти люди участвуют в работе по обменам, которые не полностью используют пленку подписчиков или лайков. Эксперты по обслуживанию проверяют профили и различные входные и пароль и, таким образом, заявляют, что взрослые увидят какую -либо информацию, но не боты. 
Легче работать с биржами, чем искать рекламного партнера с собственными руками в tiktok или telegram -canals.В каталогах обменов блоггеры уже были разделены на категории по темам, а на специальных страницах влияния наиболее полные данные собираются об их содержании и аудитории. 
Также не должно беспокоиться о том, что реальная реклама будет показана ненадлежащим образом или вообще не опубликована. Многие биржи предоставляют гарантию, чтобы сделать запланированный результат от рекламы или вернуть деньги клиенту, если такой медведь не договорился о результате сотрудничества. / +>  Exchange позволяет заказывать контент у блоггеров для изучения кликов. Регистрация открывает рекламодатель для получения обширной базы влияния со специальными инструментами для поиска подходящей учетной записи. Метод функционирования обмена прост: 
Шаг 1. Блоггеры публикуют свои залы на сайте, сотрудники проверяют надежность данных, указанных во время проектирования. Применяет список и фильтры внутри, чтобы обнаружить блоггера, подходящего для его нужд. Иногда обмены выполняют работу своих специалистов, они берут поиск исполнителей в своем аккаунте. 
Шаг 3. После того, как партнерство не будет с точки зрения блогера, все нюансы рекламной кампании разъясняются. 
Обычно клиент содержит условия блоггера по количеству подписчиков, уточняет целевые действия - например, упоминая бренд или создавая подписчика для приобретения ссылки, в которой поместил влияние под ролик), указывает на регионы для передачи спама и крайний срок для рекламной кампании. 
Вот как tz рекламного проекта по поддержанию воздействия, который просто действует на моделях cpa (партнерские отношения - плата за конкретное действие): 
Пока задача находится в деле, до ее исполнения, деньги рекламодателя заморожены и неинтересны для двух поверхностей. После того, как заказ будет реализован, фонды приходят на карту блоггера, в противном случае они возвращаются к клиенту. 
Если вам нужен безобидный и удобный метод партнерства с блоггерами, имеет смысл остановиться только на рекламных обменах: getblogger (согласно предоставлению кода inscale20 20% для всех услуг), socialjet , советник и т. Д. 
Как выбрать блоггера 
Алгоритмы приложения организованы, что не является очень популярной учетной записью при размещении популярного и модного контента в тикток, он способен ускоряться до миллионов видов. Только достойный рекламный партнер среди блоггеров проводят скрупулезное чек его блога. 
1. Изучите аудиторию 
Ваша основная аудитория должна совпадать с пользователями блоггера. Без базового понимания интересов подписчиков блога, где будет направлена ваша рекламная кампания, игрок не сможет получить запланированный результат. В конце концов, самый популярный блоггер может не работать, потому что такая аудитория не соответствует портрету вашего идеального клиента. 
Исследуйте аудиторию блоггера не для объема подписчиков или лайков (они намотаны) и на качество: 
Проанализируйте демографию аудитории, потому что эти характеристики много значат для эффективной рекламы; узнайте интересы подписчиков blogger - посмотрите, что изображения наиболее активно реагируют на обзоры на ролики; проверьте популярность опубликованного контента, как часто видео попадают в рекомендации; изучите географию аудитории - если ваше предприятие ограничено территориально, проверьте, что подписчики blogger находятся из желаемого места. 
Независимое обучение. Аудитория довольно сложна и в течение долгого времени. В целом, можно сразу понять, использовал ли блоггер рану аудитории. Для этого просто сравните количество подписчиков и среднее количество лайков и комментариев в соответствии с последними пятью постами. 
Все другие критерии аудитории могут быть изучены с помощью услуг. Exchange уже имеет базу данных с надежной информацией о inflieensers - теме блога, количестве подписчиков, участии, демографии пользовательской аудитории и т. Д. Именно так вопросник блоггера выглядит как интернет в интернете tiktopers: 
2. Проверьте репутацию блоггера 
Избегайте аудитории, которая участвует в некоторых громких скандалах или публикует не -рамативный контент. Выберите нейтральных создателей, что они не используют блог, чтобы выразить свои собственные политические, религиозные и другие взгляды. Не пренебрегайте имиджем вашего бренда в связи с провокационным поведением промотора. 
Контрольный список, как проанализировать репутацию влияния: 
Найдите мнения о блоггере.Попросите отправить результаты предыдущего сотрудничества, признать их, запросить мгновенное соединение у рекламодателей; изучите материал из -за отсутствия провокационных вещей, использования непристойного словаря или поднятия тем, запрещенных для публичного обсуждения; прочитайте комментарии. Проверьте общее настроение подписчиков о том, что они составляют: увлекательно для предмета поста или ради ненависти. Последний не может быть более чем заинтересованными комментариями в разделах поста; google. Если блоггер участвовал в определенных скандалах, вы найдете упоминание о которых в прессе или других интернет -порталах. 
Если вы взаимодействуете через обмен, сам магазин предоставляет гарантию качества рекламы. Например, платеж gettblogger получает блоггером только в финале реализации терминов, подтверждение приобретенного покрытия и создание статистики о рекламе. Деньги процесса заказа заморожены на вес золота. Сервис предоставляет: 100% доходность средств. 
Большие биржи работают с международными организациями и публикуют дела. Тот же самый getblogger продвигал aliexpress, mts, x - fit и влияния мирового класса - такая серия определенно вызывает уверенность среди клиентов. 
3. Узнайте стоимость пиара в блоге 
Когда автор независимо ищет автора, у вас есть возможность узнать цена для использования продвижения только от толстого в интернете или от его агента). Цена на рекламу меняется в зависимости от конкретных рекламных запросов, популярности блоггера, дополнительно приобретенных услуг (например, услуги в создании и продвижении рекламной кампании). 
Другой плюс обменов - их система ценообразования более прозрачна, чем в работе с создателем напрямую. И специальные фильтры позволяют настроить рассеяние стоимости продвижения. Замораживание рекламного бюджета до завершения назначения и метода возврата денег гарантирует на сто процентов% безопасную сделку. 
Faq. Как получить рекламу в tiktok effectian 
Мы уже выпустили, почему реклама в tiktok играет важную роль для продуктов, где выбирать блоггеры для разработки и почему выбирают правильный кандидат. Теперь давайте отправимся на актуальные темы, которые повысят эффективность сотрудничества с престолом. 
Кому подходит реклама в tickk? 
Всем. Реклама в этих социальных сетях безгранична для определенной сферы деятельности. 
Вам нужно выбрать и систематизировать свою аудиторию и систематизировать для рекламы специального оборудования, чистки лекарств, предметов домашнего обихода, а также для магазинов новая одежда, умная на играх, косметики, столовые и общественные заведения, прогнозируемые услуги, в ряде специализированных секторов (психология, красота, медицина и т. Д.). 
Когда платить за рекламу? 
Существует три стандартных метода расчетов рекламных услуг: до доставки, из -за этого или 50/50. Давайте скажем, [[https://topshopads.com/category/tiktok-avtoreg|купить аккаунт tik tok с подписчиками]] как помочь с блоггерами tiktok в любом из них. 
Полная предоплата. Обязательно заключите соглашение, чтобы защитить компанию в качестве клиента. В приложении к соглашению запишите условия ссылки, чтобы обозначить его на стадии проверки рекламного контента. 
Пост-оплата. В этой ситуации документ уже защищает эвернатор. Независимо от того, насколько прискорбно, это не редкость, когда блоггер публикует фильмы 18+ по устному соглашению о постплате, но клиент нарушает слово и отказывается от платежа. 
50/50. Для вас вы немедленно приписываете такой метод стоимости работы, в роли аванса, а остальное происходит после реализации tk в спаме и создания конечной статистики. Эта система дает частичные гарантии, но ни один блоггер не согласится получить работу на ней. Мы рекомендуем предотвратить риски, чтобы заключить соглашение в этой ситуации. 
Что должно быть заинтересован в блогере перед рекламой? Кто будет сертифицировать мастерство и эффективность готовых проектов. Обратите повышенное внимание на сумму видов видео и скорости роста абонента, стоимость щелчка. 
На самом деле можно самостоятельно изучить все действия, став владельцем информации непосредственно от блоггера. Или свяжитесь с специализированными аналитическими услугами (tiklog, popsters) или прибегайте к обменам. 
Заранее позвоните заранее, чтобы вы мечтали присоединиться к готовой рекламе до публикации. Когда партнерство со всеми исполнителем также необходимо учитывать, что игрок правильно понял задачу и выполнил все предписанные требования (он упомянул вас или бренд, требуемые объемы раз, оставил сноску на чужом профиле или на портале, использовал гармоничный музыка и т. Д.).
Что спросить после рекламы? 
Один и тот же ответ - статистика. В своем формате, где пользователи изучали пакет на рассвете над проектом. Прежде всего, на многих новых подписчиках увеличение видов видео по сравнению с другими видео, цена любого давления на кнопки клавы и количество трансплантатов вашим порталом или порталом от блоггера. 
При необходимости привлечь аналитиков служб, которые также дают результаты продвижения текста или его оболочек (например, переходы на адреса). 
Что делать, если реклама не сработала? Неудачи и восстановление потраченных денег. Прежде чем требовать возвращения, выясните это, через чью вину кампания не сработала. В случае, когда блоггер рассказывает о плохой качественной работе, попросите вас вернуть финансы. 
Обязательно поработайте над ошибками. Постарайтесь понять причины: ваша идея посетителей блоггера не совпала с миром? Вы включили блог, и интенсивность в клубе была заведена? Обсудите возможность прохождения или изменить концепцию видео с создателем, если вы считаете, что это необходимо. 
Что вы можете сделать, если блоггер не выполнил условия взаимного сотрудничества? 
Чтобы начать, попробуйте мирно решать: убедите блоггера довести этот вопрос до конца или попросить вернуть деньги. Мы напоминаем вам о необходимости координации - он защитит вас или станет сообщением для подачи заявления в суды. Последний является наиболее радикальным инструментом для устранения конфликта, который попросит показать убытки времени, счетов и усилий. 
Tiktok является одной из наиболее эффективных технологий для работы с живыми посетителями в кинотеатрах на территории 2022 года. Однако рекламные продукты или услуги здесь в соответствии с любым правилом, которое также находится на других сайтах. Не так просто. Придумайте крутое креатив, учитывайте мнение блоггера, наши продукты или цели, и в этом случае ресурс дает вам заветные хаски и взгляды. 
Общение с блоггерами и координация креативщиков с ними - квест не из легких. Особенно много затрат в области бюджета, энергии и нервов требует планирования крупной рекламной кампании. Таким образом, небольшие рекламодатели и серьезные бренды используют блоггеров для pr в tiktok. 
Если вы не работали с биржами, но мы собираемся попробовать этот метод - мы рекомендуем вам уделять большое внимание getblogger (с скидкой на 20% inscale20), tiktopers, prologyt. Вам был гарантирован готовый список соответствующих ливиков с информацией в их блоге от всей аудитории до качества деятельности (количество просмотров, факт обертывания лайков и подписчиков и т. Д.). 
Обмен предоставляют клиентам гарантию безопасной покупки (поддержание бюджета рекламы до реализации tk) и возврата денег. Многие порталы имеют портфель крупных проектов с надежными компаниями (tinkoff, ozon, alpha financial institution и другие.). При запросе рекламных роликов блоггеры посредством обмена благодаря вашим опасностям в производстве плохих рекламных щитов и накопления бюджета сводится к минимуму. 
 
topshopads.txt · Dernière modification: 2023/12/25 22:48 par 109.248.55.241
 
Sauf mention contraire, le contenu de ce wiki est placé sous la licence suivante:CC Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported
Recent changes RSS feed Donate Powered by PHP Valid XHTML 1.0 Valid CSS Driven by DokuWiki