googleadsmd

Google ads - цена? Этот резонный вопрос я слышу постоянно, особенно от новичков в области платного поиска.Наконец, вы хотите знать, можете ли вы себе это позволить.Хорошая новость состоит в том, что можете. Плохая новость заключается в том, что простого или универсального ответа не существует. Самый четкий (и крайне раздражающий) ответ, который я могу дать: цена зависит от… Но не пугайтесь. В данном руководстве мы рассмотрим все переменные, связанные с ценообразованием на рекламу google, чтобы вы могли понять, сколько будет стоить реклама google для устоявшегося бизнеса, а также как установить реалистичный бюджет. Факторы, влияющие на ценообразование в google ads Как уже говорилось выше и, в частности, почему я написал эту статью, не существует простого или универсального ответа на вопрос, сколько будет стоить реклама google для вашего бизнеса. Расценки на google ads зависят от вашей отрасли, жизненного цикла клиента, текущих тенденций и того, насколько хорошо вы управляете своим аккаунтом. Ниша Ниша Наибольшее влияние на ценообразование google ads оказывает ниша. Например, вертикаль продажи услуг (юридические, финансовые услуги, покупка жилья и т.Д.) Считается одной из самых конкурентных стен в google ads, что обычно приводит к более высокой стоимости клика (cpc - cost per click).Это связано с особенностями индустрии профессиональных предложений: один новый человек способен принести от тысячи до 10 тысяч долларов в зависимости от вашего бизнеса, поэтому плата в 50 долларов за клик является разумной ценой для такого клиента. С другой стороны, предприятия творческой и развлекательной индустрии имеют более выгодные цены за скачивание одного-двух материалов. Участие в вебинаре. И т.Д. - Прежде чем сделать последний шаг. Современные тенденции Ни потребительские тренды, ни ресурс free-access-рекламы не стоят на месте. Необходимо быть в курсе того, что происходит в отрасли и в вашей нише - сентиментально и эмпирически. Возьмем, к примеру, covid. На пике пандемии средняя стоимость клика для швейной промышленности составляла около 1,40 долл. В апреле 2020 года она упала до 0,70 долл. На фоне роста средней конверсии, а в мае достигла 0,89 долл. Как хорошо вы управляете своим аккаунтом По данным недавнего исследования, проведенного компанией google, средняя отдача от инвестиций в рекламу google составляет 800%, то есть 8 долл. На каждый потраченный 1 долл. Конечно, все напрямую зависит от того, насколько хорошо вы управляете своим аккаунтом. Вы никогда не сможете просто включить рекламу и выключить свой аккаунт. Если вы хотите, чтобы ваши инвестиции в рекламу google были низкими, а доходы - высокими, вам необходимо: - Поддерживать правильную структуру рекламы в аккаунте google,- изучать предупреждения об эффективности,- оптимизировать на основе отчетов об эффективности,- вести списки ключевых слов,- проводить регулярный аудит аккаунтов, других игр. Как в рекламе google определяется стоимость за клик? Отличительной особенностью google ads является то, что, хотя она и “играет” как аукцион, победители выходят не только из ставки. От человека не требуется платить максимальную ставку. Как это возможно? Давайте вкратце рассмотрим, как google ads определяет победителей и сколько платит за клик. Шаг 1. Quality score Когда кто-то выполняет поиск в google, google проверяет, проявляют ли рекламодатели интерес к запросам, релевантным этому запросу. Если да, то запускается аукцион, и google добавляет в него все релевантные объявления. Первое, что необходимо сделать для выбора победителя, - присвоить каждому объявлению оценку качества. Это число от одного до десяти, которое определяется релевантностью франшизы и посадочной страницы ключевому слову, ожидаемым рейтингом кликов (который включает в себя ваши предыдущие показатели и удобство посадочной страницы) Шаг 2. Рейтинг объявления После этого google рассчитывает рейтинг каждого конкурирующего объявления, который определяет, будет ли ваша заявка помещена в категорию платных результатов и где она будет размещена. Рейтинг объявления - это знак качества, умноженный на высокую ставку (максимальную сумму, которую вы готовы заплатить за клик по объявлению). Показываются объявления с наилучшим рейтингом. Шаг №3: google ads - стоимость клика Если ваше объявление показано, вы получаете деньги только в том случае, если кто-то на него кликнет. Но, как уже говорилось выше, игрок не обязательно платит максимальную ставку. Формула стоимости клика в рекламе google: рейтинг объявления под вашим делится на оценку качества плюс один цент. При такой формуле рекламодатель может платить за клик меньше, чем другой рекламодатель в выдаче yandex или google, и при этом оставаться на более высокой позиции за счет лучшей оценки качества. Именно поэтому рекламодатели с небольшими бюджетами могут конкурировать с теми, кто много тратит в google. Дополнительные переменные в ваших расходах на рекламу в google Есть еще несколько переменных, которые влияют на ваше ранжирование по франшизе и, в конечном счете, на ваши собственные расходы на продвижение, но для этого необходимо знать вашу максимальную ставку и показатель качества. Ниже перечислены многочисленные (но далеко не все) дополнительные факторы, влияющие на ваши инвестиции. - Релевантность и знание пользователей на целевой странице,- качество в ходе аукциона,- устройство, местоположение и контекст поисковых запросов пользователей,- альтернативные варианты ставок,- альтернативные форматы объявлений. Как бюджетирование взаимодействует с затратами на google ads? Перейдем к другому компоненту затрат на рекламу - бюджетированию. Часто рекламодатели видят, что их месячный бюджет на рекламу сгорает за несколько часов, что заставляет их считать рекламу непомерно дорогой. Это не имеет смысла, чаще всего это результат непонимания того, как работает бюджетирование рекламы. Существуют следующие термины: Бюджет: сумма, которую вы можете потратить на рекламу google,ставка: максимальная сумма, которую вы согласны заплатить за клик по объявлению,расход: сумма, которую google берет из вашего бюджета при выставлении объявления на аукцион, стоимость: фактическая сумма, которую вы платите за клик по запущенному объявлению. Средний дневной бюджет При настройке кампании в google ads вам будет предложено указать дневной бюджет. Существует функция общего бюджета, но в ситуации, когда вы только начинаете, лучше выделить отдельный бюджет для каждой кампании. Однако установленный вами дневной бюджет не означает, что google будет тратить именно эту сумму каждый день. Вы даете google приблизительную оценку того, какими должны быть ваши дневные расходы в среднем в конце месяца, - это означает, что в каждый конкретный день они могут превышать или быть меньше этой суммы. Что приводит потребителей к лимитам расходов. Лимиты расходов Лимиты Изначально google могла тратить таким образом на 20% больше вашего среднего дневного бюджета - до октября 2017 года. Затем компания объявила, что может выделять на 100% больше вашего бюджета или удваивать его - если это означает больше кликов или конверсий.Это означает, что если вы установили свой средний дневной бюджет на уровне 50 долларов, ваш дневной лимит расходов составит 100 долларов.Как правило, вы не будете переплачивать проценты в день больше, чем ваш дневной лимит расходов.Вы никогда не будете платить в месяц больше, чем ваш месячный лимит расходов (ваш средний дневной бюджет x 30,4. Хотя, если вы не оплачиваете google ads с помощью счетов, клиент может установить месячный лимит расходов на уровне учетной записи). Как определить свой среднедневной бюджет Чтобы рассчитать свой среднедневной бюджет, просто возьмите месячный бюджет для данной кампании и разделите его на 30,4. Каким может быть ваш месячный бюджет? В зависимости от: - Вашего общего бюджета на google ads,- средней стоимости клика по ключевым словам, на которые вы претендуете (ее можно получить с помощью google keyword planner или любого другого инструмента исследования ключевых слов),- важности данной кампании по сравнению с вашими собственными в выбранном аккаунте. Например, вы можете выделить больше бюджета на кампанию a, которая продвигает ваш самый продаваемый продукт, чем на кампанию b, которая продвигает геймификацию для потенциальных покупателей в верхней части воронки. Вы также можете выбрать различные значения среднедневного бюджета в упомянутом выше отчете о бюджете, чтобы увидеть, как это влияет на итоговые месячные расходы. Отчет о бюджете google ads дает представление о том, сколько свободного бюджета было потрачено в тот или иной день. Вы также можете попробовать внести различные изменения в свой дневной бюджет и посмотреть, как это повлияет на ваши ежемесячные расходы. Ставки Как уже неоднократно упоминалось в этом руководстве, сумма, которую вы платите за рекламу google, также зависит от вашей ставки. Это максимальная сумма, которую вы готовы заплатить за клик по отдельному объявлению. Это довольно просто, не так ли? Если разобраться, то это не так. Следует знать несколько моментов: - Хотя показатель качества помогает вам сэкономить деньги на более высоких позициях, это не означает, что игрок может устанавливать очень доступные ставки. Игрок должен сам убедиться, что ваши ставки достаточно высоки, чтобы конкурировать.- Если вы устанавливаете ставки вручную, вы устанавливаете одну максимальную стоимость клика для всех групп объявлений - но вы можете устанавливать разные ставки для каждого ключевого слова в этой группе объявлений. Хотя вашим объявлениям все равно придется пройти через процесс рекламного аукциона, вы можете указать google, когда вы хотите, чтобы ваши объявления показывались. Это особенно полезно для местных компаний, которые хотят с помощью своих объявлений привлечь пассажиров к определенному месту. Например, если ваша пекарня закрывается в 19:00, вы можете не хотеть, чтобы ваши объявления показывались после окончания рабочего дня. Кроме того, вы можете указать, что все объявления будут показываться постоянно в течение 24 часов, но выделить большую часть объявлений для пекарни. Это способно повлиять на то, как вы распределите свой обычный рекламный бюджет. Например, вы получите отличный шанс, если захотите, чтобы ваши объявления появлялись рядом с релевантными поисковыми запросами в определенном штате, но вы также можете выделить больше денег на поисковые запросы, проводимые в нужном вам населенном пункте или даже районе. Кстати, я подготовил серию видеороликов по внедрению. Посмотрите их: Device targeting Времена, когда вероятные покупатели искали информацию только в настольных браузерах, давно прошли. Сегодня потребители ищут информацию в интернете на нескольких устройствах (часто одновременно), а это значит, что вы хотите сосредоточить свое внимание на том, откуда приходят самые ценные потенциальные клиенты. Предположим, что вы хотите появляться в результатах поиска как на настольных, так и на портативных устройствах, но мобильный трафик для вас более ценен. Вы можете предпочесть, чтобы большая часть вашего бюджета использовалась для настольных компьютеров, но основная часть будет выделена для com но я собираюсь решить эту проблему. Ключевые действия по ценообразованию в рекламе google: ключевые слова Вместе с тем вы имеете возможность думать о контекстной рекламе примерно так же, как и о традиционной печатной рекламе; вы ожидаете потратить больше на полностраничное глянцевое объявление в национальном журнале, чем на объявление в местной газете. Но в цифровом маркетинге на цену влияет не формат объявления, а, скорее, желание и конкуренция по ключевым словам, по которым вы участвуете в торгах. Поэтому у вас есть прекрасная возможность рассчитывать потратить больше на ключевое слово с отличным намерением, например “ремонт крыши рядом с вами”, чем на что-то более низкое, например “сколько стоит ремонт крыши”. На сверхконкурентных рынках, таких как юридический, более вероятно, что вы потратите больше на ключевое слово с отличным намерением. Давайте рассмотрим некоторые контрольные показатели ключевых слов в рекламе google, чтобы дать вам информацию о том, сколько может стоить клик для личного бизнеса. Google ads - средняя цена за клик? Если взять среднюю цену за клик по всем любым маркам бизнеса и ключевым словам в америке, то общая средняя стоимость клика в рекламе google составит от одного до двух долларов. Это в поисковой сети. В контекстно-медийной сети google клики будут стоить дешевле, ориентировочно менее одного доллара. Какова стоимость клика для длиннохвостых ключевых слов? Иногда люди любят указывать на тысячи ключевых слов в качестве убедительного примера того, насколько дорогой бывает реклама google. Реальность, однако, такова, что такие заголовки ключевых слов представляют собой лишь малую часть объема поиска в городе. Длиннохвостые ключевые слова на самом деле представляют собой большинство запрашиваемых словосочетаний в интернете и, кроме того, зачастую стоят гораздо дешевле, чем более короткие запросы с большим набором ключевых фраз и могут иметь не меньшие, если не большие, коммерческие цели. Например, если у кого-то есть неприятность с муравьями на кухне, то “уничтожитель муравьев [город]” - это один из вариантов поиска. “Exterminator” - это всего лишь ключевое слово с объемом 97000 и стоимостью клика $16 america в ahrefs. Но они все еще могут думать о том, как устранить муравьев в кухонном помещении”. Это длинное главное слово с объемом 9100 и стоимостью клика $1,40 значительно ниже. Намерение может быть не таким сильным, поскольку они ищут в категории “сделай сам”, но зеркало все еще довольно сильное, поскольку они, скорее всего, откроют или даже нажмут на объявление “дезинсектор”. Именно такой шанс предоставляет рекламодателям таргетинг по длинным ключевым словам. Помимо создания наиболее востребованных словосочетаний, Google реклама - стоимость в моей нише? Как я уже упоминал, стоимость рекламы в google может варьироваться от ниши к нише и даже от подкатегорий внутри любой ниши. Вот некоторая дополнительная информация, которая поможет вам разобраться, нужно ли вам использовать рекламу в google. Какие самые дорогие ключевые слова в рекламе google? Поскольку google является крупнейшей платформой платного поиска, сначала мы рассмотрим вопрос о рекламе в google. Ниже приведены самые дорогие категории ключевых слов в рекламе google и средняя цена за клик для любой из них. Стоит отметить, что это категории ключевых слов, а не сами ключевые слова. В некоторых случаях цена за клик для ключевых слов в любой категории может быть выше, чем указано ориентировочно: 1. Страхование - $54.91;2. Кредиты - $44.28;3. Ипотека - $47.12;4. Юрист - $47.07;5. Кредиты - $36.06;6. Юрист - $42.51;7. Пожертвования - $42.02;8. Ученая степень - $40.61;9. Хостинг - $31.91;10. Претензии - $45.51;11. Конференц-звонок - $42.05;12. Трейдинг - $33,19;13. Заявка - $35,29;14. Восстановление - $42.03;15. Перевод - $29.86;16. Газ/электричество - $54,62;17. Занятия - $35,04;18. Реабилитация - $33,59;19. Лечение - $37,18;20. Пуповинная кровь - $27,80 Вы получаете возможность изучить второй отчет, составленный несколько лет спустя. Результаты аналогичны, но я увидел несколько новых очень дорогих нишевых ключевых слов в списке, и, кроме всего прочего, тот факт, что средняя цена за клик (неудивительно) выросла. Какие самые дорогие ключевые слова в объявлениях bing? Поскольку доля bing в коммерции растет, я решил провести аналогичное исследование, чтобы выбрать самые дорогие ключевые слова в объявлениях bing. Следующие категории самых дорогих ключевых слов в объявлениях bing, а также средняя цена за клик для любого из них: 1. Юристы - $109,21;2. Адвокаты - $101,77;3. Структурированные расчеты - $78,39;4. Вождение в нетрезвом виде - $69,56;5. Мезотелиома - $68.95;6. Лечение - $67.46;7. Аннуитет - $67.31;8. Mva - $62.78;9. Телефон - $53.94;10. Страхование - $53.14;11. Диплом - $52.73;12. Реабилитация - $49,67;13. Облачный сервис - $49.52;14. Бухгалтерия - $44.82;15. Истребитель - $44.66;16. Мобильный - $43.04;17. Бизнес - $40.75;18. Ремонт - $39.80;19. Сантехника - $36.97;20. Педиатрия - $29,89. Конечно, описанное - лишь малая часть из сотен тысяч ключевых слов, на которые делают ставку компании во всех странах. Стоимость может сильно варьироваться в зависимости от богатого ассортимента факторов. Даже если вы работаете на международном рынке с высокой средней ценой за клик, например, страхование или юридические услуги, это принципиально не означает, что вам придется платить такие суммы за каждый клик по отдельному объявлению. В целом средняя цена за клик для ключевых слов различных отраслей обычно колеблется в пределах двух-трех долларов, что значительно меньше средних значений для google ads и bing, перечисленных выше. Кроме того, важно учитывать возврат на инвестиции. Эти отрасли способны нести большую стоимость клика, поскольку средняя пожизненная стоимость клиента достаточно высока. Сколько в среднем компании тратят на рекламу google?” Обычно, когда кто-то задает вопрос о средней стоимости клика для рекламы с оплатой за клик, его следующий вопрос - сколько “небольшие компании тратят на рекламу google как часть своих более масштабных расходов на интернет-маркетинг”. Однако это не значит, что я не могу рассказать вам немного больше о том, как “типичный бизнес тратит средства на платный поиск”. Сначала нам нужно посмотреть на общую информацию о расходах по отраслям. Если вы ознакомитесь с такой средней стоимостью клика ниже, то увидите, что пять наиболее конкурентных терминов находятся в: 1. Страхование2. Онлайн-образование3. Юриспруденция4. Маркетинг и реклама5. Интернет и телекоммуникации В своем последнем отчете по бенчмаркингу поисковой рекламы я обнаружил, что при использовании услуг таких отраслей самая высокая средняя стоимость клика: - Адвокаты и юридические услуги ($8.67)- стоматология и зубоврачевание ($6,49)- ремонт квартир и домов ($5,75)- бюджет и страхование ($5,16)- деловые услуги ($4,90) Также наблюдается значительное пересечение между отраслями с самой высокой средней стоимостью одного лида: 1. Адвокаты и юридические услуги ($73,70)2. Мебель ($64,72)3. Фонды и страхование ($62,80)4. Бизнес-услуги ($62,18)5. Карьера и трудоустройство (53,52 долл.) Как видно, больше всего денег в месяц на рекламу google тратят фирмы, работающие в страховой и юридической отраслях. Крупные бренды в указанных отраслях готовы тратить от 40 до 50 млн. Долларов ежегодно, но для вероятного рекламодателя, который еще сомневается в рекламе google, такая информация не столь необходима. И хорошая новость для вас: вам не придется тратить на рекламу google несметные суммы, чтобы заставить ее работать на ваш личный бизнес. Сколько тратит личный бизнес на рекламу google? Как и следовало ожидать, сумма, которую личный бизнес тратит на контекстную рекламу, варьируется в широких пределах. Некоторые из них, такие как недвижимость, бытовые услуги и здравоохранение, выделяют на рекламу google от тысячи до 3000 долларов сша за 30 дней. Вот что я нашел на сайте в последних отчетах: - Недвижимость: от $1000 до $2000 в месяц,- бытовые услуги: от $700 до $3000 в месяц,- здравоохранение: от $500 до $2000 в месяц. А вот для средних фирм и агентств мы видим от $7000 до $30 000 за 30 дней. Исторически сложилось так, что от самого маленького семейного магазина до среднего агентства контекстной рекламы мы видим, что в основном игровая площадка инвестирует в контекстную рекламу 9813 долларов за 30 дней. Это все еще довольно богатый диапазон, по крайней мере, вы можете ориентироваться. О том, где вы вводите набор. Какие еще затраты связаны с рекламой google? Ваш рекламный бюджет всегда будет самым крупным и самым прямым расходом, касающимся ваших рекламных кампаний google ads. Однако, вопреки тому, что предписанный рекламный бюджет незаменим, он не обязательно является главным и целевым результатом ваших усилий по платному поиску. Существуют и другие потенциальные расходы, которые следует учитывать в зависимости от бизнеса, маркетинговых целей и потребностей клиента. Агентские расходы Некоторые малые предприятия предпочитают поручать ведение контекстной рекламы агентству, чтобы сэкономить часы, минуты и усилия. Это дорого, и параллельно с этим самые маленькие бутиковые агентства будут брать долю от личных рекламных расходов, независимо от отдачи. Вознаграждение агентства обычно колеблется в районе 10%, хотя в разных агентствах оно разное. Кроме того, некоторые агентства могут гарантировать порог рентабельности, а другие - нет. Тем не менее, наличие опытного менеджера, управляющего вашим счетом, может уберечь клиента от дорогостоящих ошибок и помочь посетителю получить максимальную отдачу от ваших рекламных расходов.Чтобы убедиться в том, что вы остановились на агентстве, которое стоит того, чтобы вложить в него деньги, обязательно отметьте каждый из этих пунктов при проверке. Вы можете использовать мой cont key takeaways Мы многое рассмотрели в данном руководстве, поэтому давайте сделаем несколько основных выводов, которые вы можете применить, чтобы помочь себе в понимании ставок рекламы google. - Прежде чем приступить к расчетам, отметим, что стоимость рекламы google для бизнеса зависит от сферы деятельности, жизненного цикла посетителей и текущих потребительских тенденций,- реклама google основана на аукционной системе, которая вознаграждает высококачественные объявления более низкой стоимостью и лучшим размещением объявлений,- у вас появится отличная возможность жестко контролировать расходование бюджета рекламы google, используя такие методы, как планирование объявлений, геотаргетинг и таргетинг по устройствам,- средняя стоимость клика в google ads составляет от 1 до 2 гринбеков в поисковой сети,- средняя стоимость клика в контекстно-медийной сети составляет около 1 бакса,- особенно дорогие ключевые слова в google ads и bing ads стоят от 50 usd за клик. Как правило, это высококонкурентные ключевые слова в отраслях с высокой потребительской ценностью, таких как юриспруденция и страхование,- гигантские розничные компании могут выкладывать до пятидесяти процентов миллионов долларов в год на платный поиск в рекламе google,- примерно малый и средний бизнес тратит от тысячи до 10 000 зеленых за 30 дней на платные поисковые кампании google. Это 12000-120000 зеленых в год. Google ads - нужна ли вам цена? Как я уже говорил, существует огромное количество деталей, которые могут оказать невообразимое влияние на стоимость проведения ppc-кампании, но учтите: почти каждый вид бизнеса склонен думать, что реклама google сидит на ваших деньгах! Если вы сомневаетесь в том или ином моменте, о котором я рассказал в этом руководстве, или если у посетителей есть конкретные вопросы, оставьте комментарий, и я отвечу на них очень подробно. Александр казаков Александр казаков Автор блога о цифровом маркетинге, рекламе google и продажах в интернете. Основатель проекта kazakov commerce, занимающегося масштабированием проектов с помощью платного рекрутинга и социальных сетей. Если вам понравился этот короткий материал и вы хотите овладеть данными о примерах контекстной рекламы google (googleads.md) милости просим на сайт фильма. Александр казаков является основателем проекта.

 
googleadsmd.txt · Dernière modification: 2023/08/17 17:13 par 45.139.176.115
 
Sauf mention contraire, le contenu de ce wiki est placé sous la licence suivante:CC Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported
Recent changes RSS feed Donate Powered by PHP Valid XHTML 1.0 Valid CSS Driven by DokuWiki