athena-ds.ru

Омаха (omaha) - разновидность покера, широко распространённая «за океаном». Имеются почитатели и здесь. Под названным общим названием скрывается несколько разновидностей: omaha high only, omaha hilo split, omaha eight-or-better и много-много иных разновидностей. Различаются, не хуже и для техасском холдеме, и условия по пари (limit, pot-limit, no limit). Мы изучим «стандартную» омаху - omaha high only, и еще не стоит углубляться в тонкости тактики при различных лимитах. Стартуем от правил. Правила омахи идентичны texas hold'em, однако с целым списком значительных отличий, что и озвучивают совершенно другую стратегию игры. Играют для того же столом, с тем же успехом от сдачи к сдаче по часовой стрелке движется «баттон», определяющий положение «дилера», ставятся малый и огромной «блайнды» (ставки вслепую). Лишь в омахе взакрытую игрокам сдается по четыре (но не по две карты, и теперь любая полностью аналогично холдему (хотя омаха аналогично причисляется к подвиду холдем, и наименование omaha hold’em иногда мелькает, порой слово холдем чаще относят лишь к техасскому, и такое мы его и будем употреблять). В этом же порядке идет торговля, сдается флоп (3 общих открытых карты), затем очередная - торн, и еще одна общая - ривер. При открытии общих карт проходят, наверняка, как в холдеме, круги продажи и оставшийся в ставках и предъявивший сильнейшую комбинацию забирает банк. Однако ключевым моментом в правилах считается которое, отлично от холдема, где выгодную ситуацию несложно создать с помощью двух, одной или ни единой из собственных закрытых карт между омахе в игровом мире участвуют всего две свои и три общие карты. Повторю: две свои и три общие, и только лишь так. Конкретно поэтому похожие игры столь разнятся. Четыре свои карточки в наличии часто участвуют с начинающими, особенно пришедшими из техасского холдема, злую шутку. Как видите возможность выбирать двух карт из 4 предлагает существенно больше хороших стартовых комбинаций. Но все-таки нужно учесть, которого и среди противников тоже четыре карты! Так что гораздо чаще стрэйты, флэши и фуллы, младшие пары, а с ними в холдеме временами стоит уверенно приступать к игровой процесс в омахе заслуживают твердого паса. А третья в наличии карта к паре, дающая новичку впечатление о силе руки, становится не плюсом, а минусом - ведь играют-то всего лишь две из них, а возможность появления совпадающей в общих картах серьезно уменьшается. Соответственно, фантастическая где-то играх комбинация карэ с раздачи (four of a kind) в омахе выкидывается сразу. Основной ошибкой, стоящей наибольших денег начинающим, является игра всех подряд стратовых рук. В самом холдеме так бывает повсеместно, а за омахе, где практически все четыре карты способны дать ожидание хорошую комбинацию, происходит то и дело. С какими же начальными картами стоит приступать к игру? Внятного ответа на такой вопрос, а также большинство в онлайн покере, не имеется. В этой статье мы продемонстрируем систему для игр при оптовом количестве участников (8-11 человек за партой), разработанную популярным заграничным игроком эдвардом хатчисоном (edward hutchison) с применением математического моделирования по способу монте-карло. При малом количестве игроков играть стоит намного более агрессивно. Хотя, повторимся, мелодия, как и всякая другая компьютер не есть реальностью в данной инстанции. Итак, система хатчисона оценки стартовых рук в омахе: 1. Сначала оцениваются одномастные карты. Коль в руке существуют две либо больше одномастных карт, то посчитайте пункты, зависимо от значения самой старшей из них (при наличии двух мастей по две карты посчитайте для двух): - при старшем a - прибавьте 4 пункта;- k - 3 пункта;- q - 2.5 пункта;- j - 2 пункта;- десять либо 9 - 1.5 пункта;- всякая - 1 пункт;- ежели все 4 карты одномастные - вычтите 2 пункта. 2. Теперь оценим влияние пар: - при наличии пары a - прибавляем 9 пунктов;- пары k - 8 пунктов;- пары q - 7 пунктов;- пары j или десятки - 6 пунктов;- пары 9 - 5 пунктов;- прочей - 4 пункта;- если одинаковых три и свыше - никаких пунктов не прибавляется. 3. А в-третьих, возможность составления стрэйта. Коль в руке есть карты, способные помочь получить стрэйт (говоря другими словами с «дырой» из них не крупнее трех карт), то: - a с k, q, j или десятки зарабатывают 2 пункта;- a с двух, три-4-х либо пяти - 1 пункт;- любые две карты от 2-х до шести - 2 пункта;- любые две карты от 6 до k - 4 пункта;- любые 3 карты от шести выше - 7 пунктов;- любые 4 карты от шести выше - 12 пунктов;- если расстояние меж карточками в 1-ну либо 2-е - из получившейся суммы вычитаем 1 пункт;- если промежуток в четыре карты - вычитаем 2 пункта. Подсчитываем сумму.Приступать к игру (да, это напрямую зависит от положения в торговле, влияние которой, как и в холдеме, неоценимо, и усилия соперников) стоит при около 15 пунктах и более, поднимать ставку, иными словами делать рэйз - при 20 и выше. Конечно, в первом приближении система смотрится особенно громоздкой, однако, с схемой она элементарно запоминается. Для простоты усвоения можно назвать ряд примеров: - Наиболее свежая стартовая рука в омахе - два a и 2 k двух мастей (игрок контролирует два старших флэша и старшие пары). В указанной системе она набрала бы 27 пунктов: дважды по 4 за масти со старшим a, 9 за 1-2 a, 8 за пару-тройку k, и два за a с k под стрэйт. Итого 27 - твердый рэйз;- предположим, в кармане 8 треф, 9 треф, 8 черв и девять черв. 3 пункта за 2 масти от девяти, пяти долларам за несколько 9, 4 за считанные 8, 4 за девятке и 8 под стрэйт. Сумма 16 пунктов - играем (call);- q треф, q черв, 8 буби и 8 пики. Одномастных нет, 7 за один курс q, 4 за 2-3 8, 4 за стрэйт и два за дыру в четыре карты. Итого 13 пунктов - играем только против слабых мужиков и/и в неблизкой позиции. Как и всякая математическая система, эта не учитывает самых важных компонентов покера - психологии и плотской любви выигрывать не более банков, а скорее денег. Она в силах только минимизировать проигрыши. В этом примере многие продвинутые персонажи в многих ситуаций не попробовали себя бы рэйз - имея цель не спугнуть остальных и постараться создать больший отделение банка и объемнее выиграть. Однако новичкам система бывает полезной в плане соотношения оценки силы своих рук. Попробуйте после игры посчитать запомнившиеся комбинации и рассмотрите, правильно ли вы действовали в конкретной ситуации. Будем полагать, что со стартовыми руками разобрались. Открывается флоп. Как и в холдеме, в омахе это самый что ни на есть неподходящий час, и приятные бонусы - к примеру, больше важный. Поскольку в 3-м тысячелетии вы понимаете 7 из 9 своих вероятных карт. И не взирая на то, что порой можно услышать, что омаха - игра непредсказуемая, даже на ривере пациент получает выгодную ситуацию, в ней используется самая слабая и, казалось, бессмысленная своя карта, еще не так уж так. Конечно, выиграть возможно, что необходимо. Но наиболее часто это «что нужно» проигрывает. Уменьшить неоправданные потери, но не выиграть каждую конкретную руку - задача любых стратегий. И чем обычно, решается она при помощи математики. Очевидно, что в случае, когда флоп «не совпал» с вашими ожиданиями и ни секунды комбинации или серьезной надежды на существующую комбинацию не образовалось, карточки надо выкинуть (все также очевидное исключение - любые возникшие говорят «сумму и другую можно смотреть бесплатно). Предположим, что лекарство получилось или наклевывается. В данной ситуации важнейшим понятием становятся недостающие для лидерства тебе и/или противникам карты, определенные аутсы (outs). Какова вероятность получения аутса - таковы и вероятность победу. Безусловно, для точного подсчета надо не забывать, что дело рук у кого-то участников, но в достаточной степени лояльные предположения возможно сделать и без таких удобств. Упрощенный пример. Положим, на вашем флопе образовался стрэйт от 1-й дыркой, пар и флэшевых ожиданий нет. Вы думаете, что при разработке полного стрэйта победа будет за пользователями, в других случаях выигрывает противник. При этом вы видели семь карт из 52 (четыре свои и три с флопа). Вас интересуют четыре карты, «затыкающие» дыру, из оставшихся 45 - вернее 4 аутса. Риски возникновения нужного аутса на торне (четвертой общей карте) - 4/45, на ривере (пятой карте), коль на торне не придет - 4/44. Следовательно, вероятность вашего выигрыша - примерно 1/6. Если размер образовавшегося банка свыше 6 раз превышает необходимую фишки доступно рискнуть. Но учитывайте, что перед ривером, вероятно, тоже надо тратить деньги. Следовательно самым оправданное решение здесь - пас. Естественно, реальные ситуации традиционно значительно сложнее - ведь выиграть опытный человек способен и для образовавшейся паре или тройке, но рекомендуется и проиграть, собрав стрэйт. Однако общее правило таково - считайте аутсы. Если аутсов много, нужно играть. Ежели понятно, что аутсов много у соперника, а но сейчас ваше положение лучше - необходимо атаковать, иначе говоря увеличивать ставку. Пусть испугается и сбросит. Не сбросит - так хоть ему эти карты достанутся недешево. Однако он также не ясновидящий, нужных аутсов-даже то, в результате будет не сложиться! Полностью формализовать играть на флопе и торне (после обнародования четвертой карты просто наступает большая определенность - мы рады видеть еще всего одну, и даже ясно, дождался ли своей оппонент) невозможно - следует уметь «читать» противников, это приходит лишь умелое.В зависимости от реализации и остальных признаков нужно разобраться, какую комбинацию имеет или пытается составить соперник, и посчитать соотношения любимую команду да его аутсов, вероятности получения аутсов нами которым, размера текущей ставки к размеру банка. Если вероятность получения выигрышной карты ? А очень нужная ставка достигает 1/10 от имеющегося банка, то игра оправдана. Даже если наоборот, то решать такого нецелесообразно. Кажется, легко. На самом деле эта интересная игра хранит в мужской силе заметно выше, нежели можно выделить в не на получение статье - объемной книге, недаром пакета на земле выходят десятки предложений в течении года. Известный карточный в игровом мире, и журналист стив баджер (steve badger) на интерес, какую из книг он рекомендовал бы неопытным гэмблерам в омаху, ответил: «библию. Частенько новички считают покер настолько непредсказуемой, что без претензий молятся о приходе нужной карты.» Хочется надеятся, что предубеждение о непредсказуемости омахи ей в собственной профессиональной степени удалось развеять этой статьей. Омаха - игра счетная, опирающаяся на математику в полной мере, нежели на фортуну и продвинутые бетторы – это отлично понимают. Уже в курсе и юзер. А также доля фарта вдобавок ни одному человеку не препятствовала, этого тебе и желаем! Если в доме имеются предложения, относящиеся к того момента, как и чем использовать мобильная версия joycasino скачать , вы имеете возможность позвонить с нашей компанией на родной веб-странице.

 
athena-ds.ru.txt · Dernière modification: 2023/01/12 23:54 par 46.8.223.200
 
Sauf mention contraire, le contenu de ce wiki est placé sous la licence suivante:CC Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported
Recent changes RSS feed Donate Powered by PHP Valid XHTML 1.0 Valid CSS Driven by DokuWiki