Продвижение вебсайта — комплекс мер по обеспечиванию посещаемости сайта целевыми посетителями. Целевые посетители — это вероятные потребители, коие заинтересованы в приобретении товаров либо услуг недорогое поисковое продвижение сайта, представленных на продвигаемом сайте.
Способы (каналы) продвижения вебсайта
Каналов вербования гостей в Интернете достаточно количество. Основными среди их считаются следующие:
Поисковая оптимизация — оптимизация сайта с целью получения высоких рангов в машине по запросам, отвечающим теме вебсайта; Контекстная реклама — показ маркетинговых объявлений пользователям, заинтересованным в них в данный момент; Медийная реклама — показ маркетинговых плакатов на сайтах; Отраслевые и прайс-агрегаторы — представляют собой площадки с каталогами товаров от различных фирм; Таргетированная реклама в социальных сетях дозволяет показывать маркетинговые объявления в соответствии с демографическими чертами и индивидуальными интересами юзера; Партнерские программы; Видеореклама и мобильная реклама же используется компаниями в качестве тестового канала, но постепенно набирает обороты, более мобильная реклама, темпы подъема коей, по различным оценкам, превосходят 40 процентов в год; Email-маркетинг — полезные рассылки по электронной почте юзерам, давшим на это добровольческое мирii; Контент-маркетинг — вербование пользователей за счёт публикации нужного контента. Это что,этот контент, кот-ый решает проблему читателя; SMM — творенье приклнной аудитории в социальных сетях спасибо публикации полезной инфы и общению с возможными покупателями.